пятница, 8 февраля 2013 г.

как выключить супероружие в generals

мне так как то вообще все равно на новые модели, для меня на вершине стоит скорее баланс и доведенная до ума специализация генералов

Что за Фак странный (я про первые пункты) Я так и не понял где подевался Креатор и последние обновления еще с прошедшего года так и остались? Про бояны вообще чушь (кроме абрамсов и апачей) Россию я нигде нормально реализованой не видел а значит пока ее не реализуют хорошо со своей концепцией она бояном не считается, про флот вообще улыбнуло что он успел стать бояном когда его в большинстве модов даже не касаются (втулят парочку каких попало корабликов с пушечками и плавай на здоровье ) Ну про новые модели в Контру они щас там нужны больше чем ваша "божественная" ранговая система

В хамачи вобще ни одна сеть не пашет, пишете играем в гарене и все нах!

Ближе к концу никто не дойдет и обязательнр будут спрашивать - а как поиграть по сети, где есть игроки?

Цитата(GeneralGamer @ 12.4.2011, 5:29)Там про хамач написано, а сейчас популярностью пользуется гарена Ближе к концу темы есть и про Гарену и про Туннгле.

Цитата(Shishkinbar @ 11.4.2011, 12:21)7. Как можно играть в Контру по интернету? ответы на все вопросы. Там про хамач написано, а сейчас популярностью пользуется гарена

Добавил. Если есть еще популярные вопросы или пожелания пишите.

Цитата(Shishkinbar @ 11.4.2011, 21:52)И что это? Шрифт, с которым можно в чате писать кириллицей

Цитата(VladdaN @ 11.4.2011, 18:11)Вот этот файл, добавь в FAQ, вещь это очень важная... На 007 точно работает) И что это?

Вот этот файл, добавь в FAQ, вещь это очень важная... На 007 точно работает)

Цитата(Van0SS @ 11.4.2011, 15:40)Епти! Не знаешь как русский поставить? пцц... Я его не ставил, поэтому и не знаю.

омг с чего ты взял что я не знаю? xDD

Епти! Не знаешь как русский поставить? пцц...ariag.ttf надо в зеро хаур скинуть

Цитата(Unwelcom @ 11.4.2011, 12:46)1. Пачиму реплеи наслаиваются друг на друга а некоторые не играют. Реплей записан на карте, которой у вас нет.Не отображается реплей в случае несовпадения версий.

Цитата(Unwelcom @ 11.4.2011, 10:46)1. Пачиму реплеи наслаиваются друг на друга а некоторые не играют.2. Как поставить русский чат3. У меня супер мощный кампутер но генералы всегда тормозятЭто тоже нужно добавить. 1, 2 ХЗ.3. Добавил.Цитата(Unwelcom @ 11.4.2011, 10:46)Тема поднята.Спс

Давно бы сделали такой FAQ. И меньше было бы вопросов от новичков тогда. Спасибо.

1. Пачиму реплеи наслаиваются друг на друга а некоторые не играют.2. Как поставить русский чат3. У меня супер мощный кампутер но генералы всегда тормозятЭто тоже нужно добавить.Дать ссыль на авторские идеи/каталог ресурсовТема поднята.

Эту тему создал по причине новичков спрашивающих надоевшие всем вопросы.1. Когда выйдет Контра 008?Когда Стриптокоп допьет кофе.Когда будет сделана тогда и выйдет.2. Креатор забил на Контру?Креатор на Контру не забил и не забивал.3. Почему нет новостей?Потому что показывать пока нечего.4. Почему в новой версии так мало новых юнитов?Этот мод не затем, чтобы показать, что разработчики умеют добавлять новые юниты. А затем, чтобы сделать старые генералы - по новому. Чтобы каждый генерал имел средства от всего и воевал своеобразным способом, а не простой танковой дивизией с вертолетами и всех побеждал. 5. В Контре будет Апач/Абрамс/флот/Россия?Нет, ибо боян. Подробнее .6. Можно ли в Контру перенести юниты из ... ?Нет, потому что воровать нехорошо.7. Как можно играть в Контру по интернету? ответы на все вопросы.8. У меня мощный компьютер, а игра тормозит. Что делать?Если играете на Twilight Flame, то это все объясняет. Карта построена неправильно, поэтому лагает игра. Если это на другой карте, попробуйте найти юнита, который застрял или не может пройти.9. Где я могу скачать Контру? все в деталях.На данный момент последнюю версию смотри .10. Где я могу оставить мои идеи для Контры? , и лучше сначала прочитать правила дабы не наловить предов.10. Почему реплеи наслаиваются друг на друга, а некоторые не играют?Реплей записан на карте, которой у вас нет.Не отображается реплей в случае несовпадения версий.11. Как поставить русский чат?Установить .12. Я предложил идею чтобы было реалистичнее, а меня начали троллить/апсирать. Почему?Этот мод не для того чтобы было реалистичнее играть, а затем, чтобы сделать старые генералы - по новому. Все идеи добавления реализма в игру будут отклонятся. Creator по этому поводу сделал такое:13. Можно из Контры убрать ранговую систему? Нет, нельзя. Это одна из отличительных черт мода. 14. Можно ли добавить генералу супер оружия танк и генералу ядерного оружия оборону? Смотри пункт 4 -------------------------------------------В общем попытался наиболее доступными словами написать ответы на вопросы мучающие новичков. В будущем буду дописывать.З.Ы. Сделайте кто-нибудь тему важной.

Перейти к полной версии:

Red System Forum > Faq Contra

Комментариев нет:

Отправить комментарий