Vovan-Lawer 04-02-2012 09:50quote:Originally posted by Vic22:Камрады, подскажите, имеется ли какая-нибудь бумага (из разряда, указанных в данном топике), разъясняющая хранение в собранном-разобранном виде охотничьего ружья. Темы помню были такие, не нашел сейчас, а вот по бумаге не помню,была ли нет.Ваш вопрос не соответствует теме данного топика, но в порядке исключения отвечу: закон не устанавливает требований по хранению/транспортировке оружия в разобранном виде. Проще говоря, разбирать не нужно.
Vic22 03-02-2012 18:46Камрады, подскажите, имеется ли какая-нибудь бумага (из разряда, указанных в данном топике), разъясняющая хранение в собранном-разобранном виде охотничьего ружья. Темы помню были такие, не нашел сейчас, а вот по бумаге не помню,была ли нет.
mihmaks2008@ 01-02-2012 12:53Выкладываю скан решения суда. Как я понял из текста, судья не допер, что меня привлекли не по той статье (20.8 ч.4 вместо 20.11). Ну да ладно, главное результат.Получил также ответ из прокуратуры. Не нашли ничего лучшего, как переслать мою жалобу тем, на кого я жалуюсь. Я ведь звонил в областную разрешиловку, говорил о моих проблемах. Отвечали, что мол Вам надо туда придти и самому решить все проблемы. Сейчас может быть пошевелятся. Но прокуратура умыла руки. Надо было копию в генеральную прокуратуру написать. Увидим, что дальше будет:
mihmaks2008@ 28-01-2012 13:59А вот моя история, <1-ая серия>:Где-то недели за три до окончания действия лицензий на оружие ( гладкоствол, газовое и травматика) принес документы в ЛРО. Раньше продлял без проблем, в законодательство об оружии не заглядывал (к своему стыду). При принятии документов выяснилось, что я не зарегистрировал купленную почти лет 5 назад травматику. С чувством <глубокого удовлетворения> инспекторша выписала протокол. Рассмотрение было назначено на следующий день. Тут же выписала постановление (!!!) со штрафом в 500 руб. и предложили его подписать, мотивируя это тем, что у них в ГУВД так, мол, принято. Не буду, думаю, травить зверя, а то еще больше проблем будет (пришел без диктофона) - подписал. Придя домой посмотрел внимательно протокол, увидел кучу мелких и крупных ошибок, а именно: - меня привлекли по ст.20.8 ч.4 - т.е. за нарушение правил хранения(ношения), а должны были по ст.20.11 - нарушение сроков регистрации оружия (!!!)- в постановлении стоит дата та же, что и в протоколе (хотя рассмотрение было назначено на следующий день); не указана статья, по которой меня привлекают; ошибка в дате рождения; мотивированное решение по делу (т.е. штраф 500 рублей) вынесено не должностным лицом, которое вынесло постановление и подписало его, а лицом, составившим протокол.- и главная (на основании чего суд и отменил постановление): в соответствии с приказом МВД N 288 от 12.4.99 г., утверждающим инструкцию по организации работы ОВД по контролю за оборотом оружия и п. 114 этой инструкции все оружейные магазины ежемесячно предоставляют в ОВД сведения о проданном оружии. Таким образом, орган, составивший на меня протокол, знал о том, что я не зарегистрировал оружие в установленном порядке. Но по не известным мне причинам - не привлек меня к административной ответственности в течение срока, установленного ст.4.5 КоАП РФ (а это 2 месяца). Меня же, в нарушении этой статьи, привлекают за длящееся правонарушение почти через 5 лет: Решил обжаловать в суде. К имеющейся куче нарушений решил добавить еще одно: вечером этого же дня отдал заяву (через дежурную часть ГУВД) с просьбой перенести рассмотрение дела (я действительно был на стационарном лечении, в ЛРО отпрашивался у врача). Как я и ожидал, никакого ответа я не получил, <рассмотрели> в мое отсутствие. В жалобе в суд не стал выкладывать главные козыри (чтоб полицаи не успели подготовиться, написал только, что рассмотрено в мое отсутствие), приберег их для судебного заседания. На суде (полицаи не явились) судья <пожурил> за несвоевременную регистрацию оружия, я в ответ <покаялся>. Потом на полуслове остановил меня (не дал, блин, блеснуть юридической подкованностью), сказал, что отменяет постановление по сроку давности привлечения к ответственности - на том и расстались (<скан> решения суда выложу, как получу)<2-ая серия> (пришел-то все-таки за продлением лицензии, а не регистрировать свою <травму> ): После составления протокола написал заявление, документы приняли (талон-уведомление, правда, не дали - да я и не знал об этом). Участкового вызвал сам. Не сразу, но все-таки пришла, проверила, рапорт отнесла в ЛРО сама (а перед этим, недели на 2-3 раньше, надо сказать, составила на меня протокол за стоянку на газоне). Из недостатков в рапорте значилось, что оружейный шкаф (куплен в магазине, есть сертификат) стоит в коридоре, ну и до кучи добавила, что штраф за стоянку на газоне не оплачен. В ЛРО говорят: переноси шкаф в изолированную комнату и приходи за документами, они уже выписаны. (О том, что я написал жалобу по травматике в суд, они еще не знали). Переставил шкаф в темную кладовку, опять сам вызвал УИМ. На этот раз ждать пришлось долго. Причина - к этому времени им стало известно, что я обжаловал в суде и стоянку на газоне и травматику. Торопиться мне было не куда, поэтому особо не парился. Больше чем через месяц пришел уже другой УИМ, проверил. Отнес рапорт в ЛРО. На этот раз в недостатках у меня значилось: шкаф не прикручен к стене и толщина стенок менее 2-х мм. К этому времени я уже <просветился> на Вашем форуме (спасибо всем кто выложил <сканы> и ссылки на нормативные документы, в особенности - <Andrei_ 111> ). Пришел опять к ним, говорю: если хотите - могу показать документы о том, что Ваши требования незаконны. <Милостливо> согласились посмотреть. В итоге: обозвали протокол судебного заседания Верховного Суда РФ от 17.09.08 г. N ГКПИ08-1077 беседой каких-то лиц, выразили сомнение по поводу компетенции судьи Зайцева ну и прочий бред. Раз так, говорю, пишу на Вас начальнику ГУВД и в прокуратуру. Начали чесать головы, потом сказали: приходите завтра, мы проконсультируемся по Вашему случаю. Думаю: идите Вы в зад..цу, больше 2-х месяцев уже думаете. Накатал <телеги>, куда и обещал им ( сейчас попробую выложить <скан> жалобы в прокуратуру - брал с форума, адаптировал под себя). Жду ответов, оружие при мне, никто пока не беспокоит. Оговорюсь, что на имеющееся у меня нарезное оружие, документы сдавал в другое место (<областникам> ) и лицензию мне выдали без проблем. При ссылке на этот факт, в ЛРО ГУВД мне отвечали, что там, мол, тебе выдали по ошибке (но что-то вот не торопятся отбирать назад). Кстати, суд по стоянке на газоне проиграл (мотив моей жалобы: машину на газон ставил мой брат, а не я, но суд вынес вердикт: я <чуть-чуть вру>, потому что хочу уйти от ответственности, а брат <чуть-чуть> врет из-за желания оказать мне помощь в этом. Хотя почему-то никого не наказали за лжесвидетельство. Подал кассационную жалобу, еще пободаемся. Ждем-с: На форуме где-то прочитал: нагнувшегося однажды - трахнут дважды. Нормально сказано, особенно для тех, кто по не знанию или из желания не ссориться с <сильными мира сего>, идет на поводу у тех же ЛРОшников. <Сканы> ответов из прокуратуры и ГУВД выложу, как получу. Не удивлюсь, если будут не в мою пользу. Продолжение следует: Примерно анологичное ушло в ГУВД.
CEMEH MAKAPOB 28-12-2011 23:49Ответ из ЭКЦ МВД РФ по вопросам ствола, имитатора, патронника и бесствольного оружия!
Kirillvolk 21-12-2011 12:01Все решение суда, как все начиналось и как закончилось и разные документы может кому пригодится.
Fom@ 06-12-2011 22:43Пробуем.Ни фига не получается(( Пришёл я 23.08.2011 в ЛРО для подачи документов на две лицензии на покупку охотничьего-гладкоствольного оружия, а мне и говорят тащи справку и рапорт(прошлое разрешение получал пол года и получил 13.12.2010)Я ему говорю что я получаю повторно в течении пяти лет, Цитирую: это всё на моё усмотрение и опять же говорю если трактовать все эти законы...Дальше наверно подумал что несёт и замолчал.Пришёл домой почитал ганзу, прихожу повторно и говорю что я позвонил в областное УВД и мне там сказали что он или принимает или пишет отказ.Минут пятнадцать он припинался (ну скажем так , говорил сам с собой, я пришёл сказал что надо и стал ждать действий с его стороны) но доки принял со словами что будет отказ. Вот собственно отказ и дал.Самое то обидное что у меня эти два ружья уже оплачены(((А ещё у меня есть запись всего этого на диктофоне(первый ЛРОшник научил что к ним просто так ходить не нужно.Отказ был мотивирован тем что я не предоставил мед справку.Написал жалобу в прокуратуру вот и ответ мне дали положительный для меня.А вот так пообщались после ответа из прокуратуры:Я прихожу и интересуюсьЯ:мне что нибудь готовоОн нетЯ почемуОн а мне не пришла бумага из прокуратурыЯ и чё ты хочешь сказать что у меня она на руках 2 недели а тебе не пришлоОн даЯ и чё делать будемОн ждатьЯ точно?Он даЯ как хочешьИду в прокуратуру подхожу к зам прокурора объясняю ситуацию и она меня обламывает говоря что у них месяц на устранение данных проблемЧто делать не знаю, иду обратно и просто наё...аю егоГоворю что только что от Елисеевой и она сказала что моя бумага имеет ту же силу что и та которая должна быть у него и если будут вопросы просила его перезвонить ейОн начинает мне втирать про служебные проверки и тд и тп.Потом просит зайти через 15 минут захожу через 10 он мне уже вторую лицензию выписываетПотом выходили из кабинета к нему мужик зайти хотел он ПОДОЖДИТЕ А ТО ЧЕЛОВЕК ОПЯТЬ ЖАЛОВАТЬСЯ ПОЙДЁТДак если бы он сука не ментом был засхерачил бы ему весь еблет за такое свинство.Прошу прощения за мат ну нет слов больше, меня уже тресёт от злости когда я к нему захожу.
Fom@ : Сканы официальных документов : Законодательство об оружии
Комментариев нет:
Отправить комментарий