Камарады! Я сегодня разговаривал в магазине "Крузак" с одним менагером и спрашивал у него по поводу лифт комплекта Тафдог (лифт 40мм). Этот комплект у них есть в наличии (передние и задние регулируемые аморты и пружины). Так он мне сказал, что даже при таком минимальном лифте лучше снять стабилизаторы поперечной устойчивости (или удлинять). Мол они препятствуют достаточной "валкости" подвески и все равно накроются (типа, их "Вырвет"). Заранее извиняюсь, если вопрос "дурацкий", но "дураки" тоже учатся.
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
Так вот, интересует ваше мнение какие же колеса лучше и как их поставить, оставив лифт 5 см по подвеске? Знаю, что 215/85 16 встанут при +5 подвеска, +6 боди и немного подрезать арки! А 31/10.5?
Сейчас имеется лифт +5 см, делать больше подвеску не хочу! Но есть в планах бодик 5-6 см! Арки не резаные пока, да и резать по самые уши не хочется, если честно! Как и снимать пластик совсем, лучше уж его порезать, если надо!
Подскажите, так каким же образом в Джимни встают 31" колеса? Есть 2 варианта: либо 215/85 16, либо стандартные 31/10.5 15! Пока колеблюсь между этими размерами! И многое будет зависеть от того, что нужно сделать с машиной!
В очередной раз перечитав тему и сломав мозг, решил все таки спросить про свой конкретный вариант!
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
Тема в разделе ' ', создана пользователем , .
Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
Сузуки Клуб Россия
Быстрая навигация
Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты? | Страница 26 | Сузуки Клуб Россия
Комментариев нет:
Отправить комментарий